1) При разнице боев-поражений -3 игрок выбывает из войны,
разрешение на дополнительный бой может дать только глава, и только 2
раза!!! Если оба раза игрок проиграл, он не имеет права участвовать в
войне. Больше чем -5 будет следовать наказание. В случае неповиновения
с игрока снимается сумма 5000 динариев. 2) Играем строго при полном вооружении гладиаторов. 3) Мораль гладиатора не должна быть меньше 5-ти. 4) Проводим бои только теми гладиаторами, которыми умеем играть, не делаем экскременты между соотношениями ползунков. 5) Все бои обязательно должны быть в чате!!! Просматриваем, советуем, набираемся опыта. 6) К
каждому поединку относимся серьёзно, анализируем противника. Не
ленитесь, ибо гильдии нужны победы, а не поражения каждого из нас. 7) Если
висит заявка противника, и вы не уверенны что сможете одолеть его
разрешенными в заявке гладами, даже не смотрите в сторону той заявки!
Я
надеюсь, что при соблюдении етих правил, мы станем более
организованными и дисциплина в нашей гильдии поднимется на новый
уровень!
NaziHater Ну а я играю без бонов и поэтому у меня каждую неделю рандом зверствует. И рейт у меня скачет как бешеный, когда настройки играют я легко делаю противника а когда рандом ничего не помогает. Ты думаешь там классные игроки а мы так погулять вышли? смысла не вижу воевать настройками против денег.
Ангон Да и я в том числе играю на бонах. И что в этом такого? Все наши противники понимают, что просто так нас не одолеть - в итоге можешь посмотреть бои наших последних 4 турниров, или лучше войны за прову. Там 95% боев , где у обоих мораль 10 - но в итоге мы все равно громим в хлам противников. Сыграть можно, но так как в "силу пережитого в прошлом питаю теплые чувства" к Революционному легиону, не хочу видеть избиения.
я прочитал все ето что тут написали и вспомнил одно предложение,про подгрупы... сейчас в гильдии примерно 15 человек,которые регулярно в чате.есть возможность создать 3 отряда по 5 человек,где будет глава,и он будет отвечать за все промахи в своей групе!!!Да и вообще,глава же не может успевать за всем следить... как на ето смотрите?
NaziHater9407 А вообще, я бы сошелся в войне с вашей гильдией, и по ее итогам можно было бы о чем то судить. Кстати если мораль 10 то у вас все на бонах живут, тогда ясно почему вы всех побеждаете, а вот как без них победить? Вот рекруты у нас выиграли две последние войны, но нам было очень тяжело когда мы сходились с бонусниками, нас просто громили пару человек, разговор надо начинать так если вы покупаете бонусы...... и если вы не покупаете бонусы....., а только потом про мораль и прочую лабуду, бонусники разделывали моих гладов с 10 моралью вообще без морали им это не надо они и так выиграют. А также никто не застрахован от рандома.
я думаю что за хорошие результаты в войне нужно ка кто поощрять, планки это хорошо, но денежные премии тоже не помешали бы. к примеру если по итогу войны у кого то 7 побед то ему за каждую победу пологается 100д. (повторяюсь это пример).
Я когда уходил от вас, говорил что буду делится опытом который получаю в новой гильдии. Так вот главное что я понял - это режим жесткой дисциплины, даже не просто жесткой, а жесточайшей. Сейчас помимо той гильдии в которой состою (бронзовый призер 3-го межгильдийного чампа) , активно общаюсь с Фламами и Максимусами (победитель и финалист чампа), плюс с Гильдией Грааля - бывшие fire n sword (победители 2-го чампа). Так вот - залог успеха в четкой организации процесса войны. Никаких поблажек никому - в тех гильдиях я сам убедился - сегодня ты в совете основы , а завтра можешь быть "на перевоспитании" у рекрутов. К каждому бою поэтому все подходят как к последнему, готовятся, отслеживают тактику противника и прочее. Если ты накосячил - глава прилюдно дрючит тебя в чате, чтобы ты понял где и в чем ты ступил. Пока я вижу - это единственный путь к победам. Кстати вы газету читаете где я пишу?
Я вот думаю, а про что я говорил все это время? Не я ли постоянно ратовал за жесткую дисциплину с разгонами по первое число и расстрелами. Вот только меня не особо слышали да и сейчас не слышат. Вот только я не согласен с шаблонными, тупыми правилами. Хороший командир знает своих бойцов и знает кто на что способен, ни рейтинг, ни победы в чемпе или в госах этому не показатель. Я например за персональную работу с каждым, нас не так много и стремиться к количеству это загонять себя в поражения везде, у нас и те кто есть пока не фонтан а мы набираем все новых, которых тут же растреливаем. Командиры всех рангов должны больше времени уделять подчиненным, а бойцы более ответственно относится к гильдейным мероприятиям. В общем жевать сопли это плохо и если нужно наказать кого то то наказывать не взирая на то кто этот человек и что он когда то сделал, но ставить все рамки шаблона тоже, а если правило иногда нарушать то оно не нужно вовсе. В войну и на мгт загонять силой, а кто не воюет того гнать ссаными палками. Героизм должен быть не на турах а на всю гильдию распространяться. В общем больше говорить не буду решайте как знаете.
Насчет морали категорически не согласен, играю почти все время без нее и вроде справляюсь. По поводу ограничения (-3 и -5), тоже не согласен, т.к. воевать станет не интересно - одни воюют, а другие смотрят (не справедливо как-то). В связи с этим предлагаю использовать оперативное управление войной, т.е. в ходе войны регулировать кому и с кем можно воевать, давать дельные советы и т.д. Запрет в войне не эффективен уже и потому, что людей в гильдии (которые активно воюют) и так немного, а если еще и половине запретить воевать останеться вообще 3 или 4 человека, и сразу возникает вопрос - смогут ли они провести 200, 300 или 400 боев необходимых для победы. Еще одним способом управления в войне считаю "гражданскую сознательность" игроков. Ни для кого не секрет, что бывает такие периоды когда проигрываешь всем направо и налево (не зависимо правильно все делаешь или нет), они обычно дляться не более 2-3 дней. Так и почему же нужно запрещать биться игроку, у которого один из этих дней попал на войну (пример: прошло 2 невезучих дня, следующий невезучий день пришолся на начало войны, где игрок накасячил, но оставшееся время он может приносить пользу гильдии набирая необходимые победы!!!!). Также наиболее приоритетным направлением развития гильдии считаю повышение активности игроков, а исходя из этих правил активность будет сильно ограничиваться!!!! Мне кажеться, что пусть лучше некоторое время мы будем проигрывать 2 войны из 3, но проводить по 500-600 боев, чем из 5 войн лишь 2 будут признаны состоявшимися, а из этих двух 1 будет победой. Имея высокую активность, навыки ведения войн несомненно должны повышаться (мы же не обезьяны в конце концов, которые не делают никаких выводов), хотя уже многие из нас имеют немало опыта в проведении войн.